"Ақмола облысы Білім басқармасының Жақсы ауданының білім бөлімінің Запорожье ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования Жаксынского района управления образования Акмолинской области»

Ақпарат

Виртуальный музей ЗСШ - Мектеп мұражайы

  - Инстограм парақшасы

Атаулы және атаулы күндер күнтізбесі 2025 жылға арналған

Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:

  1. Қазақстан Республикасының мереке (демалыс) күндері;
  2. Қазақстан Республикасындағы кәсіби және өзге де мерекелер;
  3. Халықаралық мерекелер;
  4. 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндер күнтізбесі;
  5. Күні мен айы белгіленбеген атаулы күндер;
  6. Кітаптардың мерейтойлары.

Ары қарай..

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Обучение на дому учащихся КГУ «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»» 2020-2021 учебный год.

22.02.2021

           Согласно п.5 статьи 8 Закона Республики Казахстан «Об образовании» для детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать школу,  осуществляется индивидуальное бесплатное обучение на дому для ученика 7 «А» класса  Серикпаева Медета (Приказ №31 от 28.08. 2020г),  часовая нагрузка -10 часов: русский язык и литература -1 час (Клейн А.А.), биология, география – 2 часа (Жунусов Н.Б.), информатика – 1 час  (Абдрахманова Ш.Б.), алгебра – 2 часа (Жумушева Г.С.),  казахский язык и литература – 2 часа (Какимова С.К.), история – 1 час (Аштаев И.С.), английский язык – 1 час (Жамбулова А.К.)

     Типовой учебный план индивидуального бесплатного обучения на дому ученика 8 «Б» класса Флоча Ефима (Приказ №32 от 2.09.2020г) составляет-10 часов:  русский язык и литература – 2 часа (Клейн А.А.), казахский язык и литература -2 часа (Жумабаева Д.К.); математика - 1 час, (Зайцева Г.А.); естествознание, география – 1 час (Люльчак Е.В.); история - 1 час (Кайыржанов А.А.),  социально-бытовая ориентировка – 1 час (Жунусов Н.С.),  коррекция познавательной деятельности и речи – 2 часа (Какимова С.К.)

         В начале учебного года утверждены календарные планы по изучаемым предметам, составлено расписание занятий,  ведётся журнал посещения детей, что подтверждено подписью родителей в журналах.

    Обучение с начала учебного года в данных классах проходило в дистанционном формате, но, по заявлению родителей, Серикпаев М. и Флоча Е. обучаются на дому с соблюдением санитарных норм (массочный режим, соблюдение дистанции, использование антисептика для обработки рук).

Отметки учащихся выставляются в  электронный  журнал «Кунделик».

     Учащиеся, обучающиеся на дому, программу освоили и по всем предметам индивидуального учебного плана аттестованы.

      Серикпаев Медет обучается по программе, адаптированной к его диагнозу. Мальчик не говорит, не может держать ручку, поэтому обучение проходит в устной форме. Освоение материала по предмету «Казахский язык», «Русский язык» даётся мальчику труднее, так как нет возможности отрабатывать навык письма, поэтому педагоги используют наглядности.  Предметы «Информатика» и «История» вызывают особый интерес у ребенка. Интересуется онлайн-играми. Он внимательно слушает учителя, отвечает на вопросы кивком головы, обучающегося можно оценить на «удовлетворительно».

     Флоча Ефим за время обучения научился повторять предложения, считает с помощью учителя, называет предметы по иллюстрациям, пишет с трудом небольшой объём текста, разукрашивает картинки. Темп мышления замедлен, прогресс в обучении имеется, но он кратковременный. По итогам первого полугодия имеет оценку «удовлетворительно» по всем предметам.

Для детей обучающихся на дому, с особыми образовательными потребностями учитель разрабатывает индивидуальные задания СОР и СОЧ с учетом учебной нагрузки и изученного ими учебного материала.

         Замечаний по организации образовательного процесса и качеству преподавания со стороны родителей не было.

Просмотров: 440


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст