Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:
Согласно п.5 статьи 8 Закона Республики Казахстан «Об образовании» для детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать школу, осуществляется индивидуальное бесплатное обучение на дому для ученика 7 «А» класса Серикпаева Медета (Приказ №31 от 28.08. 2020г), часовая нагрузка -10 часов: русский язык и литература -1 час (Клейн А.А.), биология, география – 2 часа (Жунусов Н.Б.), информатика – 1 час (Абдрахманова Ш.Б.), алгебра – 2 часа (Жумушева Г.С.), казахский язык и литература – 2 часа (Какимова С.К.), история – 1 час (Аштаев И.С.), английский язык – 1 час (Жамбулова А.К.)
Типовой учебный план индивидуального бесплатного обучения на дому ученика 8 «Б» класса Флоча Ефима (Приказ №32 от 2.09.2020г) составляет-10 часов: русский язык и литература – 2 часа (Клейн А.А.), казахский язык и литература -2 часа (Жумабаева Д.К.); математика - 1 час, (Зайцева Г.А.); естествознание, география – 1 час (Люльчак Е.В.); история - 1 час (Кайыржанов А.А.), социально-бытовая ориентировка – 1 час (Жунусов Н.С.), коррекция познавательной деятельности и речи – 2 часа (Какимова С.К.)
В начале учебного года утверждены календарные планы по изучаемым предметам, составлено расписание занятий, ведётся журнал посещения детей, что подтверждено подписью родителей в журналах.
Обучение с начала учебного года в данных классах проходило в дистанционном формате, но, по заявлению родителей, Серикпаев М. и Флоча Е. обучаются на дому с соблюдением санитарных норм (массочный режим, соблюдение дистанции, использование антисептика для обработки рук).
Отметки учащихся выставляются в электронный журнал «Кунделик».
Учащиеся, обучающиеся на дому, программу освоили и по всем предметам индивидуального учебного плана аттестованы.
Серикпаев Медет обучается по программе, адаптированной к его диагнозу. Мальчик не говорит, не может держать ручку, поэтому обучение проходит в устной форме. Освоение материала по предмету «Казахский язык», «Русский язык» даётся мальчику труднее, так как нет возможности отрабатывать навык письма, поэтому педагоги используют наглядности. Предметы «Информатика» и «История» вызывают особый интерес у ребенка. Интересуется онлайн-играми. Он внимательно слушает учителя, отвечает на вопросы кивком головы, обучающегося можно оценить на «удовлетворительно».
Флоча Ефим за время обучения научился повторять предложения, считает с помощью учителя, называет предметы по иллюстрациям, пишет с трудом небольшой объём текста, разукрашивает картинки. Темп мышления замедлен, прогресс в обучении имеется, но он кратковременный. По итогам первого полугодия имеет оценку «удовлетворительно» по всем предметам.
Для детей обучающихся на дому, с особыми образовательными потребностями учитель разрабатывает индивидуальные задания СОР и СОЧ с учетом учебной нагрузки и изученного ими учебного материала.
Замечаний по организации образовательного процесса и качеству преподавания со стороны родителей не было.