Рефлексивный отчёт о подготовке учащихся 11 классов к ЕНТ
КГУ «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»»
2020-2021 учебный год.
В начале учебного года составлен план работы по подготовке к итоговой аттестации;
- создан банк данных учащихся, обучающихся в 11х классах (22 учащихся);
- проведен выбор выпускниками предметов по выбору;
- на втором этаже школы оформлен стенд по подготовке учащихся к итоговой аттестации и ЕНТ;
- составлено расписание проведения дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации и ЕНТ;
- классные руководители Жумушева Г.С., Кайыржанов А.А. в начале учебного провели классные часы с учащимися 11 классов по ознакомлению учащихся с процедурой проведения ЕНТ в условиях ограничительных мер;
- проведены родительские собрания по ознакомлению родителей с процедурой проведения ЕНТ с участием заместителя директора по УВР Алёшиной Е.В;
- ведётся профориентационная работа через подключение выпускников к вебинарам, проводимым ВУЗами и колледжами;
- составляется предварительное трудоустройство учащихся 11 классов;
- учителя-предметники при подготовке учащихся к ЕНТ используют образовательные ресурсы (Билимленд –Itest, Он-лайн тестов);
- психологи школы Мокряк Т.А, Какимова С.К. с выпускниками школы проводят занятия по программе «Путь к успеху», куда входят диагностики и практические занятия.
Средний балл первого тестирования составил 50,3 (20 учащихся), второе тестирование 62,05 (19 учащихся), наблюдается динамика роста на 11,75 балла.
Анализируя результаты по предметам, следует отметить рост по грамотности чтения (на 2,66), математической грамотности (на 1,1), математике (на 7,64), географии ( на 4,02), по биологии (на 2,63 ), по химии (на 2,65).
Отрицательная динамика по истории Казахстана ( - 1,65). Низкий средний балл по английскому языку (5б- Болатбек Б.), по истории Казахстана (5,1).
Следующие учащиеся: Болатбек Б., Ибраева З., Тогаева Салтанат, Пеленёва Ю., Шефер К., набирают ниже порогового уровня Особую тревогу вызывает Ибраева З., являющаяся хорошисткой в течение всего периода обучения.
Качество знаний по итогам 1 полугодия
11 «А» класс: 14 учащихся, отличников нет, хорошистов – 10, % кач. знаний- 71,43
№ |
Фамилия, Имя |
Ағылшын тілі |
Алгебра |
География |
Геометрия |
Информационно-к |
Қазақ әдебиет |
Қазақ тілі |
Қазақстан тарих |
Орыс тілі |
Физика |
Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,6 |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,1 |
|
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
6 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,3 |
|
7 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
|
8 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,4 |
|
9 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
|
10 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
|
11 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
12 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,9 |
|
13 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,6 |
|
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,7 |
|
Средний балл по предмету |
4,14 |
3,93 |
4,21 |
4 |
4,5 |
4,29 |
4,21 |
3,79 |
4,14 |
3,93 |
||
% кач. зн. по предмету |
71,43 |
71,43 |
85,71 |
78,57 |
100 |
92,86 |
85,71 |
71,43 |
78,57 |
85,71 |
11 «Б» класс: 8 учащихся, отличников нет, хорошистов – 3, % кач. знаний: 37,5
№ |
Фамилия, Имя |
Алгебра |
Английский язык |
Биология |
Всемирная |
География |
Геометрия |
Информационно-к |
История |
Казахский язык |
Русская |
Русский язык |
Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,27 |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,73 |
|
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,55 |
|
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,27 |
|
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,18 |
|
7 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,55 |
|
8 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,36 |
|
Средний балл по предмету |
3,88 |
3,63 |
4 |
3,38 |
4 |
3,88 |
4,25 |
3,75 |
3,63 |
3,38 |
3,38 |
||
% кач. зн. по предмету |
50 |
50 |
87,5 |
37,5 |
75 |
50 |
87,5 |
62,5 |
50 |
37,5 |
37,5 |
В результате проведенного анализа учителям-предметникам рекомендовано:
- повысить результативность подготовки учащихся к итоговой аттестации к ЕНТ,
уделяя больше внимания решению логических заданий;
-учить анализировать вопрос, чтобы найти верный ответ, а не заучивать вопросы прошлых лет;
- психологам школы проводить диагностику среди учащихся 11-х классов по выявлению тревожности и эмоциональных рисков;
- классным руководителям и учителям-предметникам вести тесную работу с родителями учащихся, своевременно выявлять проблемы и искать пути их решения.