"Ақмола облысы Білім басқармасының Жақсы ауданының білім бөлімінің Запорожье ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования Жаксынского района управления образования Акмолинской области»

Ақпарат

Виртуальный музей ЗСШ - Мектеп мұражайы

  - Инстограм парақшасы

Атаулы және атаулы күндер күнтізбесі 2025 жылға арналған

Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:

  1. Қазақстан Республикасының мереке (демалыс) күндері;
  2. Қазақстан Республикасындағы кәсіби және өзге де мерекелер;
  3. Халықаралық мерекелер;
  4. 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндер күнтізбесі;
  5. Күні мен айы белгіленбеген атаулы күндер;
  6. Кітаптардың мерейтойлары.

Ары қарай..

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация о проведенной работе по трехъязычия учителями информатики и физики

05.03.2021

Проводится работа по организации раннего изучения трех языков. В вариативной части РУПа есть направленность на развитие трехъязычия.

 

     В содержание программы включены понятия о значении английского языка, значения некоторых старых и новых английских слов, их происхождение, употребление, программа учит усваивать термины на английском языке.

    В рамках внедрения трехъязычного обучения с целью формирования и развития способности учащихся.

Учителем разработана программа, ведется соответствующая документация.

 

   Анализ посещенных уроков администраций и учителями английского языка показал, что педагоги владеют методикой преподавания на хорошем уровне.

 

   На уроках применяла различные  методы, используя  методику CLIL.  На занятиях использует  мозговой штурм,   разные карточки.

 

   Уроки достигли целей. Учителя используют в своей работе такие формы и методы, как объяснение, опрос, предварительные индивидуальные задания, дополнительные источники, создают проблемные ситуации, применяют ИКТ.

 

   Поскольку они являются сертифицированными педагогами, внедряют в работу программу 7 модулей, организовывают работу в индивидуальном и в парах. Вместе с учащимися  пробовала задавать  различные  типы  вопросов в  соответствии с  токсономией Блума. Использует  Интернет ресурсы  при провелении  спецкурса, например   Kahot. Используя этот метод учащиеся очень активно принимаю участие. Этот метод закрепляет программу.      Тяжело приходиться учащимся  но с разными методиками учащиеся  запоминаю очень быстро. 

Эта работа вполне удается.

 

   На информационном стенде размещается сменная информация на трех языках: тематический словарь, творческие и интеллектуальные задания.

 

   Педагогами школы с начала учебного года разрабатываются и проводятся интегрированные уроки с использованием трехъязычия.

 

   Всего проведено 10 уроков с применением интеграции таких предметов как английский язык, физика, химия, информатика.

 

    Введена форма оформления поурочного плана учителя с учетом трех языков, имеется словарь и словосочетаний с переводом на 3 языка основных фраз, применяемых учителем на уроке.

Качество знаний у учащихся 50%

 

   В рамках РМО проводится обмен опытом между педагогами, практико-обучающие тема семинара «CLIL» по трехъязычия .

 

   Учитель   информатики Абдрахманова Шайзат Болатовна   работает с  учащимися 8 «А» класса а так же  учитель   физики Калиакпарова Мирамгул Зейнолловна  работает с  учащимися 9 «А» класса.

Просмотров: 541


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст