Проводится работа по организации раннего изучения трех языков. В вариативной части РУПа есть направленность на развитие трехъязычия.
В содержание программы включены понятия о значении английского языка, значения некоторых старых и новых английских слов, их происхождение, употребление, программа учит усваивать термины на английском языке.
В рамках внедрения трехъязычного обучения с целью формирования и развития способности учащихся.
Учителем разработана программа, ведется соответствующая документация.
Анализ посещенных уроков администраций и учителями английского языка показал, что педагоги владеют методикой преподавания на хорошем уровне.
На уроках применяла различные методы, используя методику CLIL. На занятиях использует мозговой штурм, разные карточки.
Уроки достигли целей. Учителя используют в своей работе такие формы и методы, как объяснение, опрос, предварительные индивидуальные задания, дополнительные источники, создают проблемные ситуации, применяют ИКТ.
Поскольку они являются сертифицированными педагогами, внедряют в работу программу 7 модулей, организовывают работу в индивидуальном и в парах. Вместе с учащимися пробовала задавать различные типы вопросов в соответствии с токсономией Блума. Использует Интернет ресурсы при провелении спецкурса, например Kahot. Используя этот метод учащиеся очень активно принимаю участие. Этот метод закрепляет программу. Тяжело приходиться учащимся но с разными методиками учащиеся запоминаю очень быстро.
Эта работа вполне удается.
На информационном стенде размещается сменная информация на трех языках: тематический словарь, творческие и интеллектуальные задания.
Педагогами школы с начала учебного года разрабатываются и проводятся интегрированные уроки с использованием трехъязычия.
Всего проведено 10 уроков с применением интеграции таких предметов как английский язык, физика, химия, информатика.
Введена форма оформления поурочного плана учителя с учетом трех языков, имеется словарь и словосочетаний с переводом на 3 языка основных фраз, применяемых учителем на уроке.
Качество знаний у учащихся 50%
В рамках РМО проводится обмен опытом между педагогами, практико-обучающие тема семинара «CLIL» по трехъязычия .
Учитель информатики Абдрахманова Шайзат Болатовна работает с учащимися 8 «А» класса а так же учитель физики Калиакпарова Мирамгул Зейнолловна работает с учащимися 9 «А» класса.