"Ақмола облысы Білім басқармасының Жақсы ауданының білім бөлімінің Запорожье ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования Жаксынского района управления образования Акмолинской области»

Ақпарат

Виртуальный музей ЗСШ - Мектеп мұражайы

  - Инстограм парақшасы

Атаулы және атаулы күндер күнтізбесі 2025 жылға арналған

Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:

  1. Қазақстан Республикасының мереке (демалыс) күндері;
  2. Қазақстан Республикасындағы кәсіби және өзге де мерекелер;
  3. Халықаралық мерекелер;
  4. 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндер күнтізбесі;
  5. Күні мен айы белгіленбеген атаулы күндер;
  6. Кітаптардың мерейтойлары.

Ары қарай..

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Требования к организациям образования по предоставлению дистанционного обучения и правила организации учебного процесса по дистанционному обучению разработали в Министерстве образования и науки РК

22.04.2021

Для предоставления дистанционного обучения к школам, колледжам и лицеям устанавливаются следующие требования:

  • наличие информационной системы (образовательного портала) со страницами, содержащими учебно-методическую и организационно-административную информацию для обучающихся, электронных ресурсов, видеоуроков, интернета;
  • наличие средств оперативного доступа к информационным ресурсам, цифровым ресурсам;
  • наличие телекоммуникационных каналов, обеспечивающих подключение к сети Интернет для всех видов учебной деятельности и педагогического взаимодействия с обучающимися;
  • соблюдение Рекомендуемых минимальных требований к программно-аппаратному комплексу и прикладному программному обеспечению, используемых в организациях образования, утвержденных приказом министра образования и науки от 2 марта 2020 года;
  • наличие сертификатов повышения квалификации педагогов по методике преподавания дистанционного обучения и цифровым компетенциям.

При этом к вузам устанавливаются следующие требования:

  • для подготовки бакалавров в сфере педагогических наук, права, хореографии, инструментального исполнительства, авиационной техники и технологий, строительства, морской техники и технологий, здравоохранения, военного дела, ветеринарии – не более 20% от общего объема академических кредитов за весь период обучения;
  • для подготовки бакалавров по остальным направлениям, не указанным в подпункте 1) пункта 11 настоящих Правил – не более 50% от общего объема академических кредитов за весь период обучения;
  • для подготовки бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам академической мобильности – не более 20% от общего объема академических кредитов за весь период обучения;
  • для подготовки бакалавров и магистрантов, обучающихся по двудипломным программам и программам обмена обучающихся – не более 50% от общего объема академических кредитов за весь период обучения;
  • наличие в академической политике организаций высшего и (или) послевузовского образования нормативных актов по планированию и управлению образовательной деятельностью в условиях дистанционного обучения (Положение о дистанционном обучении, Требования к цифровому контенту);
  • наличие информационно-технологической инфраструктуры для бесперебойной организации дистанционного обучения: наличие устойчивого сетевого соединения, серверного оборудования, СХД и функционирование систем кибербезопасности, коммуникационных каналов связи, обеспечивающих подключение к сети Интернет, систем аутентификации для идентификации личности обучающихся и слушателей, онлайн-прокторинга и системы обнаружения заимствований;
  • функционирование информационной системы управления образованием, в том числе платформы управления обучением;
  • обеспечение информационной безопасности систем и защиты данных на основе разработанной Политики безопасности организации образования в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27002;
  • обеспечение учебного процесса ЦОР;
  • обеспечение доступа обучающихся к образовательному порталу и информационным системам, с размещением учебного, справочного и методического материала, а также к системе тестирования и открытым электронным ресурсам, источникам;
  • обеспечение наличия цифровых сервисов по предоставлению образовательных услуг: электронное расписание учебных занятий и экзаменов; электронная библиотека; электронный документооборот, онлайн–регистрация в общежитии; онлайн–офис регистратора, онлайн–деканат, онлайн–ректорат;
  • наличие сертификатов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по методике преподавания дистанционного обучения и цифровым компетенциям;
    обеспечение условий дистанционного обучения для обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • соблюдение принципов академической честности.

 

Дистанционное обучение обучающихся, детей граждан РК временно проживающих за рубежом осуществляется по заявлению обучающегося, родителя/ законного представителя обучающегося на имя руководителя организации образования в произвольной форме и документа, подтверждающего выезд за рубеж с указанием причины выезда, или документа, подтверждающего выезд обучающегося на обучение перед началом учебного года или в сроки, указанные при выезде.

 

Организации среднего образования по решению педагогического совета могут вынести изучение отдельных предметов и сдачу суммативного оценивания за раздел (СОР) и суммативного оценивания за четверть (СОЧ) на дистанционное обучение, асинхронно.

Дистанционное обучение участников международных учебно-тренировочных сборов, спортивных соревнований, интеллектуальных и творческих конкурсов, фестивалей осуществляется по заявлению обучающегося, родителя/законного представителя обучающегося на имя руководителя организации образования в произвольной форме и на основании приказа (письма) уполномоченного государственного органа, подтверждающего участие обучающегося в международных учебно-тренировочных сборах, спортивных соревнованиях, интеллектуальных и творческих конкурсах, фестивалях с указанием сроков участия.

Дистанционное обучение предполагает самостоятельное освоение учебных материалов.

По завершению международных учебно-тренировочных сборов, спортивных соревнований, интеллектуальных и творческих конкурсов, фестивалей обучающийся организации среднего образования по индивидуальному графику сдает СОР и СОЧ в соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

 

По желанию родителей данной категории детей может быть предоставлено обучение на дому или дистанционое обучение, предполагающее консультации педагога и самостоятельное изучение материалов.

 

Учебные занятия для обучающихся организаций ТиППО, ОВПО, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать организации ТиППО, ОВПО организуются посредством асинхронного формата обучения и самостоятельного освоения учебных материалов.

Дистанционное обучение обучающегося в малокомплектной школе осуществляется на период отсутствия педагогов по отдельным учебным предметам с закреплением их к опорным школам (ресурсным центрам) с использованием информационных систем.

Просмотров: 424


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст