"Ақмола облысы Білім басқармасының Жақсы ауданының білім бөлімінің Запорожье ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Запорожье отдела образования Жаксынского района управления образования Акмолинской области»

Ақпарат

Виртуальный музей ЗСШ - Мектеп мұражайы

  - Инстограм парақшасы

Атаулы және атаулы күндер күнтізбесі 2025 жылға арналған

Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:

  1. Қазақстан Республикасының мереке (демалыс) күндері;
  2. Қазақстан Республикасындағы кәсіби және өзге де мерекелер;
  3. Халықаралық мерекелер;
  4. 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндер күнтізбесі;
  5. Күні мен айы белгіленбеген атаулы күндер;
  6. Кітаптардың мерейтойлары.

Ары қарай..

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Психологический тренинг с участниками областного семинара.

07.12.2017

Здравствуйте!

Я хотела бы обратиться к вам со словами заслуженной похвалы. Я рада вас видеть,

и я думаю, что многие из вас:

-поддерживают

интерес к уроку от звонка до звонка

-проводят

индивидуальные занятия

-последовательно

пополняют знания своих учеников

Я

попрошу подойти ко мне по одному представителю из каждого района

1.Зерендинский

2.Сандыктаусский 3.Жаксынский 4.Атбасарский 5.Есильский 6.Жаркаинский

1.Приветствие. «Наши проекции»

Цель — создать атмосферу

защищенности для каждого члена группы.

Каждому участнику взять

какой-либо предмет — тот, который близок, с которым вдруг

почувствовалась какая-то связь. Каждый предмет обыгрывается.

Необходимо начать давать описание этого объекта, но с небольшим

изменением в речи: все время говорите «я» вместо «он». Например,

можно ответить на вопросы: «Кто я?

Какой я? Что я делаю? Что хочу „здесь и сейчас“? Что люблю? Что не

нравится?» …..» (здесь есть неосознанное приписывание

другим своих собственных переживаний. Обратить внимание

педагогов на то, что они чаще приписывают собственные переживания

детям, когда видят у них какие-либо реакции или поступки

2.Упражнение «Никто не знает, что я….» (свое мнение о семинаре и впечатления о

школе )

Упражнение «Молодец!»

Цель: поддержать ситуацию успеха. Разделились на две группы по принципу: внешний - внутренний.

Участники внешнего круга должны найти себе партнера ,из внутреннего, встать

друг напротив друга и по моему сигналу начать говорить о своих достижениях при

подготовке к ЕНТ, тот кто слушает ,произносит фразу на каждое достижение

партнера «Вот какой ты ,молодец!» По моему сигналу внутренний круг остается на

месте , а участники внешнего круга делают шаг влево и меняют партнеров. Игра

продолжается.

Завершающий

этап.

В заключение Я

хочу прочитать небольшой текст. А вот о

его значении задумайтесь, пожалуйста, вы сами.

Высоко в темном

небе, на одной огромной звездной поляне жили – были звезды. Было их очень

много, и все звезды были очень красивыми. Они светились и искрились, а люди на

земле каждую ночь любовались ими. Все эти звезды были разных цветов. Здесь были

красные звезды, и тем, кто рождался под их светом, они дарили смелость. Здесь

были синие звезды – они дарили людям красоту. Были на поляне и желтые звезды –

они одаривали людей умом, а еще на поляне были зеленные звезды. И все люди, кто

рождался под их светом зеленых лучей, становились очень добрыми.

И вот однажды на

звездном небе что-то вспыхнуло! Все звезды собрались посмотреть, что же

произошло. А это на небе появилась еще одна маленькая звездочка. Но была она

абсолютно… белая! Огляделась звездочка вокруг и даже зажмурилась: сколько

прекрасных звезд вокруг – прошептала она. “А что ты даешь людям?”- спросили ее

другие звезды. В ответ она задумалась….

- Я знаю, что

среди всех присутствующих нет таких звезд, которые были бы бесцветными. Я желаю

вам “светиться” всегда и везде!

Просмотров: 534


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст