Сіздердің назарларыңызға Қазақстан Республикасының 2025 жылға арналған атаулы және атаулы күндерінің күнтізбесін ұсынамыз. Күнтізбе кітапханашыларға, мұғалімдерге, жоғары оқу орындарының оқытушыларына, сондай-ақ оқырмандардың кең ауқымына арналған. Жәрдемақы келесі бөлімдерден тұрады:
Информация о
проводимой работе педагогов-психологов
по профилактике аутодеструктивного
поведения
(игры в социальных
сетях «Синий кит» и др.)
КГУ «Запорожская
средняя школа» с 6.02-11.02.2017г
Согласно письма 06-02/700 от 07.02.2017 г.
Управления образования Акмолинской области в КГУ «Запорожская средняя школа»
была активизирована работа с детьми и родителями по превенции суицида.
Психологами школы была проведена
разъяснительная беседа с 72 учащимися
9.02.2017г.
7 «Б» кл. –10 учащихся
8.02.2017г.
8 «Б» кл.- 12 учащихся
9.02.2017г 9 «Б» кл.- 16 учащихся
8.02.2017г.
8 «А»кл.-6 учащихся
8.02.2017г.
9 «А» кл.-8 учащихся
8.02.2017г.11
«А» кл.- 7 учащихся
9.02.2017г.
10 «Б» кл.- 7 учащихся
7.02.2017г.
11 «Б» кл. -6 учащихся
Были
проведены диагностики в этих классах:
7 «Б» кл. – 10 учащихся Т.И.Балашова
«Определение уровня депрессии», Тест «Несуществуущее животное»
8 «Б» кл.- 12 учащихся К.Леонгарда
«Акцентуация характера»
9 «Б» кл.- 16 учащихся А.Айзенк
Экспресс-диагностика темпераментной структуры личности . Тест «Кактус»
11
«Б» кл. -6 учащихся Проективная методика исследования личности «ДДЧ»
8
«А»кл.-6 учащихся К.Леонгарда
«Акцентуация характера», индивидуальная беседа с Е.А.(6.02.) К.А.(7.02), Т.А.
(8.02.) с использованием элементов проективной методики ДДЧ.
11
«А» кл.- 7 учащихся- индивидуальная беседа с учащимися по жизнестойкости
6.02.-3 уч., 7.02-4 уч.
Были проведены индивидуальные консультирования
с родителями, чьи дети проявили интерес к данной теме: 8 «Б» класса 8.02.2017г.
Ровгач Т.М. (сын Ровгач С. ученик 8 «Б» класса) и родительницей 7 «А» класса 10.02.2017г.
Аманжолова Г. Ж. (дочь Болатбек Бану). Педагоги-психологи школы акцентировали внимание родителей на том, что они должны
оградить своих детей от посещения сайтов, больше внимания уделять своим детям и
правильно организовать совместное дело для проведения свободного времени.
По
результатам проведенных диагностик детей склонных к аутодеструктивному
поведению не выявлено. Дальнейшая работа продолжается согласно плана.